Home

Предыдущий пост | Следующий пост

Pаgliассiо

  • Apr. 16th, 2009 at 12:58 AM
Дегенеративность окончательно перекинулась из Овального кабинета в священный Кремль. Сообщающиеся сосуды.

Никогда не фанател от обычных ругательств в адрес власть предержащих, но с первых секунд этого ролика на языке вертелось слово ДЕШЕВКА: с первых его слов он совершенно неубедителен, заискивает перед Пугачевой, глазки строит совершенно неумело, паяц. Школьники в Ералаше талантливей играли. Хотя бы не корчили из себя суперостроумных супермачо.

И она его ни во что не ставит: он чего-то бегает, хорохорится, заискивающе на неё посматривает, а она даже никак не повернется в его сторону - все боком стоит и неохотно поддакивает, отдавая себя прежде всего камерам. Кажется, для неё этот parvenu не существует. Такая карикатура на чиновника из рассказов Гоголя или Чехова.

Наслаждайтесь.



подогнал [info]падишах

После этого ролика у меня совершенно не осталось сомнений в том, что Путин-Сечин несокрушимы, как бы и что бы ни чирикал Юргенс-Гонтмахер.

Медведев обладает НУЛЕВОЙ символической властью. НУЛЕВОЙ. Путин - монопольный обладатель харизмы в нынешней системе.

Comments

( 44 комментариев — Высказаться )
[info]tukmakov wrote:
Apr. 15th, 2009 09:15 pm (UTC)
Целлулоидный. В конце концов, есть же президент Италии некто Наполитано или как его там?

Но знаете — с другой, третьей, четвертой стороны — этот человек выиграл войну в Грузии и признал две республики. И этот же человек фактически выдавливает Путина из власти, из медиапространства, отовсюду.
[info]comte_de_varand wrote:
Apr. 15th, 2009 09:20 pm (UTC)
Выдавливать из медиа-пространства можно, но когда он взамен предлагает свою совершенно неубедительную персону, то страна лишь с большим желанием будет ожидать более теле-дефицитного и всамделишного Путина.

Слабаком я его точно не назову, хотя и неясно, насколько Грузию он может себе приписать. Но то, что он не наследует Ивану Грозному, Петру, Ленину, Сталину и даже всяческим хрущевам и брежневам - железобетонный факт. Он не наследует даже Путину.

Лжедмитрий Медведев.

[info]heaven_demon wrote:
Apr. 15th, 2009 10:07 pm (UTC)
Красиво вы, последней фразой)
[info]tukmakov wrote:
Apr. 16th, 2009 09:41 am (UTC)
Сюжет снимался в Кремле. Придворными операторами. Проходил фильтр пресс-службы. Если Медведев подан именно так, то либо это диверсия своих, либо намеренная подача таким вот "целлулоидным".
[info]alexandr_kostin wrote:
Apr. 15th, 2009 09:22 pm (UTC)
Да, пропустил такую феерию. Ну что сказать - провал.
Из награждения орденом устроили какой-то... даже слова не нахожу. Это же орден! 3,14здец.
Что с ним? Где пи арщики?
Какие-то ужимки, шуточки. Восприятие конечно более чем негативное. Такое чувство, что он с похмелья.
А Пугачева, да, в полный игнор. Стоять к президенту боком??!!
Мда...
[info]comte_de_varand wrote:
Apr. 15th, 2009 09:25 pm (UTC)
пиарщик всегда бессилен, когда а) клиент не выигрышен сам по себе, и б) при этом он постоянно лезет в камеру

известный закон выборов: чтоб выбрать неуклюжего кандидата, нужно максимально огородить его от прямого контакта со СМИ и создавать репутацию опосредованно
[info]alexandr_kostin wrote:
Apr. 15th, 2009 09:32 pm (UTC)
С самого начала говорил, что Медведеву надо формироватьсвою модель поведения, а не копировать с В.В.П.
Вот и результат. На каком то этапе модель стала отторгаться. У Д.М. видимо уже сил нет играть.

А эта сцена показала в первую очередь - что у Д.М. видимо все совсем не в порядке.
Как ни крути эту сцену она ни в какие рамки не укладывается. ТАК орденами не награждают.
У меня даже никаких предположений нет.

Этот внешний казус показывает, покрайней мере мне, что Д.М. очень сильно на нервах. Он сам на себя не похож. Резкая, рваная моторика, голос ч.н. "играет," нервические движения руками.
[info]comte_de_varand wrote:
Apr. 16th, 2009 06:07 am (UTC)
актер знает, что он плохой актер, знает, что публика от него не в восторге, но, думает, коль скоро по глупости я оказался на сцене, проживу-ка я эти бесславные мгновения до конца кое-как...
[info]alexandr_kostin wrote:
Apr. 16th, 2009 08:31 am (UTC)
Д.М. не такой глупый аппаратчик, все таки во власти достаточно давно. На мой взгляд, он понимает всю ущербность своего положения, но в том то и дело, что деваться ему некуда.
Одного плохого актера, от которого блевать хотелось я уже насмотрелся - помните Степашина в 99? Уж вот это был трагифарс. Ваши слова ему подходят на все 100.

В том вы правы, что Д.М. как искусственным путем оказался на своем месте, так и сейчас смотрится на своем месте абсолютно неестественно. Это кстати можно сказать о многих находящихся у власти.
[info]comte_de_varand wrote:
Apr. 16th, 2009 08:40 am (UTC)
даааа, Степашка - это был большой фан... особенно когда его поставили заместо Примакова в столь сложный для страны момент
[info]comte_de_varand wrote:
Apr. 15th, 2009 09:26 pm (UTC)
а тут по принципу "шутить не умею, но люблю"

создать впечатление подлинности не умею, но мелькать в камерах и быть общедоступным для журналистов люблю

для пиарщиков это патовая ситуация
[info]alexandr_kostin wrote:
Apr. 15th, 2009 09:37 pm (UTC)
Да ладно вам. Вспомните В.В.П в 99. Д.М. в начале смотрелся более выигрышно чем тот.
Просто мне кажется его стала добивать собственная беспомощность, и внутрение конфликты. Ему же очень тяжело. Каким бы он не был лояльным, статус его ставит в такое положение, что хочешь нехочешь, надо что-то делать.
А В.В.П. видимо его сильно прессует.

Меня добило конечно поведение нашей "Примадонны." Охуевшая корова. Статус надо уважать. Либо посылать нахуй всех вместе с орденом. Некрасивая позиция. Пришла, приняла орден как очередную цацку и облила игнором Гаранта.
Медведеву надо было ее просто под жопу из Кремля гнать. А он как мальчик перед ней скакал.
Мерзко все это.
[info]vale_nik wrote:
Apr. 15th, 2009 09:55 pm (UTC)
!
[info]comte_de_varand wrote:
Apr. 16th, 2009 06:09 am (UTC)
ВВП в 2000 году избрался СВОИМ рейтингом, Татьяна Ларина узнала в нем своего мужчину

да, нынешней вальяжности не было, но огрызнуться, хоть и неуклюже, он умел - он это сделал в реальной политике, спасши страну от развала, и это не воспринималось как дешевый пиар и паясничанье перед камерами (мочить в сортире)
[info]alexandr_kostin wrote:
Apr. 15th, 2009 09:42 pm (UTC)
Кстати, заметили? Опять выгибание шеи вперед. Со спины это было отчетливо видно. В начале встречи пара секунд.
[info]comte_de_varand wrote:
Apr. 16th, 2009 06:10 am (UTC)
да, конечно заметил, и смешную гримасу на лице, лакейски-заискивающую :(
[info]varjag_2007 wrote:
Apr. 15th, 2009 09:31 pm (UTC)
Мдя...
[info]aleks1958 wrote:
Apr. 15th, 2009 09:34 pm (UTC)
Мне, честно говоря, непонятна все время ( во времена СССР тоже) была эта возня с хамовитой пту-шницей. Это мещанство в чистом виде. Шариковщина. Шариков тоже песни пел

В общем , крайне неприятная сцена.
[info]comte_de_varand wrote:
Apr. 16th, 2009 06:12 am (UTC)
как ни крути, она есть коллективный символ русской женщины второй половины ХХ века

её популярность - не фанерно-бутафорная, обоснованная и укорененная

я не знаю ничего про её шоу-бизнес шашни, они, конечно, есть, но в общем и целом её типаж я бы не назвал отрицательным - вполне органичен
[info]aleks1958 wrote:
Apr. 16th, 2009 07:52 am (UTC)
Вспомнилось из Ильфа и Петрова - "кому и кобыла невеста"
[info]aleks1958 wrote:
Apr. 16th, 2009 07:53 am (UTC)
:))
[info]padishax wrote:
Apr. 15th, 2009 09:36 pm (UTC)
Самый атас, что ОРТ и РТР проигнорировали это видео.

Другие дали с урывками. И только ТВЦ дал полную версию )) Вот тут:

http://www.tvc.ru/showNews.aspx?top=5&id=792e84e0-00fd-4b59-bc80-26374e2b6daf

Там в конце еще полный аут, последние 25 секунд . Блевать тянет.
[info]alexandr_kostin wrote:
Apr. 15th, 2009 09:39 pm (UTC)
Видимо пресс-служба пыталась хоть как-то отыграть ситуацию.
[info]dddema wrote:
Apr. 16th, 2009 04:25 am (UTC)
Жесть
Это не только стыд, но и позор.
[info]padishax wrote:
Apr. 15th, 2009 09:43 pm (UTC)
Отыгрывать нечего. Именно Примадонна показала, что король гол. Сожаления к нему нет, честно говоря. Думаю, если она имела бы политические амбиции, ее рейтинг мог даже превысить медведевский.
[info]alexandr_kostin wrote:
Apr. 15th, 2009 09:46 pm (UTC)
Я имел ввиду отсутствие сюжета в новостях ведущих телеканалов. Видимо просмотрели картинку и что называется ох..ели.
[info]padishax wrote:
Apr. 15th, 2009 09:49 pm (UTC)
Да уж. Тут есть с чего ох..ть. И не раз.
[info]heaven_demon wrote:
Apr. 15th, 2009 10:06 pm (UTC)
Клоун
Был у меня где-то пост, написанный под впечателнием от инновационного конвента и потом вручения премии лауреатам этим дядечкой (я сидел практически через кресло за ним). Плевался потом ходил недели две от этой клоунады.
[info]eriklobakh wrote:
Apr. 15th, 2009 10:49 pm (UTC)
Можно подумать - что кроме них двоих - никого больше и нет! Но не это важно.

С каких это пор нами управляют харизмы (ну - Сталина не берём)?!

Хрущ харизматик? Брежнев? И т.д.

Харизмой правителя в России наделяет само его место, а не прочее.
[info]comte_de_varand wrote:
Apr. 16th, 2009 06:18 am (UTC)
Харизмой правителя в России наделяет само его место, а не прочее.

всегда в это верил - в особый кремлевский воздух, меняющий людей, но у нынешнего президента какие-то прививки от этого видимо есть ://
[info]eas4 wrote:
Apr. 16th, 2009 03:41 am (UTC)
Слов нет, одни слюни...
[info]dignidad_honor wrote:
Apr. 16th, 2009 05:52 am (UTC)
Слыхал?
Раз уж ты считаешь, что любой источник м.б. репрезентативен, тогда вот:

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/04/16/n_1352503.shtml
http://rusnovosti.ru/news/28247/

Хотелось бы, конечно, инсайда, т.к. м.б. они все время в таком духе говорят... Однако, именно сейчас первое лицо губернии находит такие пассажи уместными...

http://www.foxnews.com/politics/2009/04/15/governor-says-texans-want-secede-union-probably-wont/
[info]comte_de_varand wrote:
Apr. 16th, 2009 06:21 am (UTC)
Re: Слыхал?
они просто грозятся, но не сделают - разве что выведят США из под Обамы

выход Техаса, затем Калифорнии, затем Аляски и т.п. - это разрушение Города на Холме, это аборт nation building'а, постмодернистский проект перехода к наднациональности

в этом смысле, развал США - это как раз то, к чему ведут дело демократы, и республиканцы никогда этого не сделают - им легче демократам шею свернуть
[info]dignidad_honor wrote:
Apr. 16th, 2009 06:51 am (UTC)
Re: Слыхал?
Мне тоже кажется, что не выйдут, и что не в налогах тут дело, просто они любят свою страну и инстинктивно хотят отгородиться от надвигающейся "тьмы внешней" ...

Насколько я понимаю, техасцы в целом довольно консервативны, и их не может не ужасать демократическая проектность (даже если ее сути они не понимают)...
[info]aljbucit wrote:
Apr. 16th, 2009 07:06 am (UTC)
Раньше были марионетки, престарелые маразматики, которые еле-еле читали с бумажки и не могли устоять на ногах. А здесь создалось впечатление заводной игрушки, такой обезьянки (только барабана не хватает) в облике Пионера Пети с нулевой харизмой.
Но главное не это, а те силы, которые всем кукольным театром управляют. Чего они хотят? Всё от них и зависит. О таких вещах я много говорила с папой раньше, очень давно.
А про Примадонну даже и говорить не хочется, даже не смотрит в его сторону! Ей это тоже чести не делает.
[info]comte_de_varand wrote:
Apr. 16th, 2009 07:43 am (UTC)
самое гнетущее ощущение возникает у меня от идеи о том, что театра-то нет, нет сценария, нет кукловодов и нет их целей - есть лишь просто зияющая пустота смысла и действия

в философии это называется смерть субъекта
[info]shahbek wrote:
Apr. 16th, 2009 08:05 am (UTC)
Gig Jan!
Tut drugoj vopros.
Kuklovodov mnogo, XAZYAINA-net.

V peredache dlya nas t.e. za granicu material bil pochti ne otredaktirovan.
[info]comte_de_varand wrote:
Apr. 16th, 2009 08:17 am (UTC)
Эд, хозяина нет, пардон, со времен самого Хозяина (Виссарионыча)

es azgi nerkayacucichner@ iranq irenc erkri TER@ chen zgum, максимум ощущают себя такими халифами на час
[info]aljbucit wrote:
Apr. 16th, 2009 09:33 am (UTC)
Welcome to postmodernity!
[info]pepitoshka wrote:
Apr. 16th, 2009 07:54 am (UTC)
Уважаемый редактор!
Может, лучше - про реактор?
Про любимый лунный трактор?!
Ведь нельзя же! - год подряд:
То тарелками пугают -
Дескать, подлые, летают;
То у вас собаки лают,
То руины - говорят!
[info]ilyxa wrote:
Apr. 16th, 2009 08:01 am (UTC)
"мое то дело государственное" (с)

почему-то зауважал пугачиху...
[info]i_grappa wrote:
Apr. 16th, 2009 09:07 am (UTC)
В комментариях хорошие образы подобраны - Пугачиха и Лжедмитрий Медведев. Цирк возле трона :(
[info]ablertus wrote:
Apr. 16th, 2009 09:39 am (UTC)
Խեղճ տղա: Թարախ պառավը արյունը կերավ, ցեխը կոխեց, հանեց տրաս:

Я не понимаю, старую что, заранее не предупредили, что цацку навесят?
[info]comte_de_varand wrote:
Apr. 16th, 2009 06:50 pm (UTC)
сам напрашивался :))
( 44 комментариев — Высказаться )

My Ads

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser