Home

Предыдущий пост | Следующий пост

Пан Ги МУН Сан Мён

  • Mar. 2nd, 2008 at 1:00 PM

Генсек ООН таки мунит. Были кое-какие подозрения в момент его восшествия на престол, но с этой (под катом) его речью все выплыло на поверхность с поразительной откровенностью.

ООН, 1 мар - РИА Новости. Миру нужно лидерство США, заявил Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун, выступая в пятницу в Техасе в президентской библиотеке, носящей имя Джорджа Буша-старшего.

"На мой взгляд, миру нужно лидерство США. Мало что может быть достигнуто без этого...У Объединенных наций нет лучшего друга, чем Америка", - сказал генсек.

Текст его выступления распространен в штаб-квартире ООН.

Пан Ги Мун, которого с самого начала работы в ООН упрекали в "проамериканизме", открыто признался в любви к США еще с детского возраста.

"Мальчишкой, выросшим в Южной Корее, я был вдохновлен Америкой и ее благородными идеалами. Американские солдаты спасли мою страну от коммунистической агрессии (муниты повернуты на фашистсой и антикоммунистической риторике - CdV). Они были так добры со мной и так щедры", - вспомнил Пан Ги Мун былое.

Сегодня США являются главным спонсором ООН.

Генсек признался, что боготворит Буша-старшего уже за то, что тот не позволили ему однажды поднести свой чемодан во время визита в Южную Корею в 2000 году, когда Пан Ги Мун, тогда глава МИД Республики Корея, был в свите встречающих экс-президента США.

"Мы все кинулись помочь ему с багажом, когда мистер и миссис Буш выбрались из самолета. "Не надо, не надо, министр. Мы сами может нести свой багаж", с- казал он мне. Это было неслыханно в Корее, где помощники, а не государственные деятели носили багаж", - поделился генсек своими воспоминаниями.

Он признался, что даже побывал однажды в роли Джоджа Буша - во время игрового тренинга экстренного заседания СБ ООН в бытность студентом в школе имени Кеннеди в 1984 году.

"Я председательствовал как вице-президент Буш. Я был настоящей властью!", - сообщил генсек ООН молодежной аудитории.

Лидеры ООН, как правило, выясняют свои отношения с Америкой в публичных библиотеках, признаваясь ей в любви, или хлопая дверью на прощанье, как это сделал Кофи Аннан.

Так, покидающий пост генсека ООН Аннан для своей прощальной речи избрал библиотеку американского президента Гарри Трумэна в городе Индепендент (штат Миссури). Аннан тогда призвал нынешнего президента Буша-младшего к "возрождению дальновидного американского лидерства в традициях Трумэна". Нынешняя же администрация, по его мнению, "нарушает собственные идеалы и цели", отсюда и все перегибы в войне с терроризмом.

via [info]fedayi


Для справки: Мун Сан Мён владеет влиятельной американской газетой Washington Times, обладает связями с элитой Республиканской партии со времен Рейгана, причем там по всей видимости есть какой-то метафизический консенсус (вспомним м.-ф. "особенности" Рейгана). Связь эта продолжается и с семейством Бушей. В частности помнится, как в недавней украинской парламентской гонке Washington Times выполнила заказ республиканцев и стала жестко мочить Юлию Тимошенко (автор нашумевшей на Украине статьи Майкл Капуто, агент ЦРУ, засветившийся в деле Иран-Контрас и т.п. со всеми остановками).

В общем, эти фашисты-муниты "духовно" близки WASP'овской элите (остается понять, как выглядит их элитарный консенсус), координируют свои тактические действия и т.п.

А что такое "
Церковь объединения" "Преподобного" Мун Сан Мёна можно прочитать тут.

Comments

( 26 комментариев — Высказаться )
[info]soinov_vasiliy wrote:
Mar. 2nd, 2008 11:05 am (UTC)
Грядет обьединение сильнейших, хотя все его заявления попахивают либо завистью, либо трусостью, либо прошу прощения коньюнктуршинкой. Я прошу прощения за вопрос не в тему, если вы в курсе, где можно прочитать что-нибудь поправдивей про события в армении, у меня тут знакомая беспокоится за бабушку, она там сейчас
[info]comte_de_varand wrote:
Mar. 2nd, 2008 11:16 am (UTC)
попробуйте арминфо.инфо или регнум

блоггеры как-то дружно замолчали, повинуясь официальному запрету на подачу информации из источников иных, чем официальные
[info]fedayi wrote:
Mar. 2nd, 2008 11:46 am (UTC)
уже нормально, если это можно так назвать...беспредел временно закончен, часть центра города перекрыта
[info]soinov_vasiliy wrote:
Mar. 2nd, 2008 11:54 am (UTC)
спасибо, а то я читаю вчерашние блоги вечерние и ночные, у меня волосы дыбом. да поможет им бог. мне кажется. что у нас такое невозможно, выборы пройдут тихо
[info]fedayi wrote:
Mar. 2nd, 2008 12:01 pm (UTC)
а у нас разве выборы?:)
[info]soinov_vasiliy wrote:
Mar. 2nd, 2008 01:54 pm (UTC)
Увидел тут просто листовочку, к стене приклеенную: на ней класический английский хулиган, замахнувшийся бутылочкой с неизвестным содержанием, а под ней надпись - у нас нет выбора, но есть голос! что-то мне говорит о том, что лозунг придуман не мальчиком с окраины, да и сделан плакатик, хоть и на плохой бумаге, но очень выверенно и профессионально. я вот и подумал quo vadis?
[info]comte_de_varand wrote:
Mar. 2nd, 2008 02:58 pm (UTC)
OFF:

axper, karogha imanas у нас 7 дней отмечают считая ото дня кончины или ото дня погребения? если есть знакомые священники, можешь справиться?
[info]soinov_vasiliy wrote:
Mar. 2nd, 2008 03:16 pm (UTC)
священников знакомых нет, теолог знакомый офлайн, могу я попросить перевести?
[info]comte_de_varand wrote:
Mar. 2nd, 2008 04:12 pm (UTC)
да, нужно понять, в какой день отмечать 7 дней
[info]mingbai wrote:
Mar. 2nd, 2008 11:13 am (UTC)
Насчет "США как основного спонсора ООН".. я помню было время они не платили свой взнос в ООН очень долго. Рассчитались ли?
[info]comte_de_varand wrote:
Mar. 2nd, 2008 11:17 am (UTC)
да, меня это тоже удивило

+ неоконсерваторы изначально обзывали ООН, как могли...
[info]comte_de_varand wrote:
Mar. 2nd, 2008 11:18 am (UTC)
я предполагаю, что США действительно стали платить, как только поставили абсолютно своего человека во главе организации
[info]mingbai wrote:
Mar. 2nd, 2008 01:31 pm (UTC)
Не, они там сложнее как-то договорились:
http://en.wikipedia.org/wiki/United_States_and_the_United_Nations
[info]mixamotosis wrote:
Mar. 2nd, 2008 11:36 am (UTC)
Ты получаешь мои письма?
[info]comte_de_varand wrote:
Mar. 2nd, 2008 02:46 pm (UTC)
Нет, Рит, извини, давно не проверял. Сегодня проверю.
[info]tanatt wrote:
Mar. 2nd, 2008 04:28 pm (UTC)
Лакейства в нём многова-то даже непрекрытого,это ка кто странно, Боится что скоро все ООН вылетит в трубу, и он станет рабочим советником по далневосточнфм вопросам у васпов =))))
А что там в ереване то делается ? вес безопастно?
боюсь в понедельник у нас Босс будет в нелучшем настроении =)
Хотя Медвед - это конечно ожидаемый типа подарк =))
Ты сам голосовал? /я за зюгу - ибо спереть биллютень было лень/
[info]comte_de_varand wrote:
Mar. 2nd, 2008 10:49 pm (UTC)
нет, я не голосовал: в Одессе нахожусь уже около недели

в Ереване непонятно, как все кончится
[info]tanatt wrote:
Mar. 3rd, 2008 09:42 am (UTC)
Соболезную в связи с тем, как ты в Одессе оказался!
В Ереване вроде вcё понятно, уймут силой этих громил и всё...
а вотв России как раз не очень понятно..
когда возвращаешся? надо бы потрындеть уже =)
а как правильно WASP расшивровывать?

-void- - [info]tanatt - Mar. 3rd, 2008 09:40 am (UTC)
[info]comte_de_varand wrote:
Mar. 3rd, 2008 09:42 am (UTC)
спасибо за соболезнования

по поводу Армении у меня самые плохие настроения: никогда мы друг в друга не стреляли...

WASP = white anglo-saxon protestant
[info]tanatt wrote:
Mar. 3rd, 2008 09:49 am (UTC)
а я всегда подсознательно расшифровывал WASP = When America Super Power!


так ты когда в перво пристольную.
Про Армению понимаю что тебе это больно видеть, но это не 1993 год в Москве согласись....
Они просто проплаченные янковские шакалы, их не сложно разбить /мне кажется/ если Саркисян реально имеет поддержку народа.
пусть соберёт контр митинг в 100 тыс человек или в 500 тысяч, тогда все уймутся.
Тот на чьей стороне народ неодолим (с)
[info]comte_de_varand wrote:
Mar. 3rd, 2008 09:55 am (UTC)
нормальные люди (читай блоггеров в моём последнем кросс-посте) насылают чуму на оба дома, но ЛТП вызывает высший гнев и отвращение, агрессию и желание его пристрелить

в мск буду видимо в четверг вечером...
[info]tanatt wrote:
Mar. 3rd, 2008 10:00 am (UTC)
как ты не выдержан - нужно тебе ещё глубже постичь течение силы , если хорошим джедаем хочешь стать ты..... И тогда терпетросяна пристрелить ты хотеть не будешь мой добрый падаван =))

как тебе моя расшифровка англосаксонцев? =))
[info]comte_de_varand wrote:
Mar. 3rd, 2008 10:04 am (UTC)
да, прикольный переводец :) wasp'ам понравилось бы...
[info]vazs wrote:
Mar. 4th, 2008 10:42 pm (UTC)
к эпизоду с багажом и ролевой игрой
интересно, с каких позиций корейцы (в особенности Ги Мун) трактуют наставления Конфуция, данные мыслителем цискому князю Цзин-гуну (правящим в соседствующем с родным для Конфуция княжеством Лу), а по сути адресованные всем, обличенным властью: "Пусть государь будет государем, поданный - подданым. Пусть отец будет отцом, а сын - сыном" ["Лунь юй", 12-11] ?

По всему получается, что в духе "Каждый сверчок знай свой шесток"...


p.s. Григор, я всецело разделяю горе, как твоё личное, так и твоего народа :(


[info]comte_de_varand wrote:
Mar. 5th, 2008 10:04 am (UTC)
Re: к эпизоду с багажом и ролевой игрой
спасибо, дружище!

завтра уже буду в мск: какие у нас пары? м.б. мне стоит с аэропорта в Фому ехать?
[info]vazs wrote:
Mar. 6th, 2008 12:12 am (UTC)
Сегодня сдал религию Востока (Китай) на отлично :).
не помню, что там за пары, я точно в пятницу приду. Мне греческай ещё сдавать )
( 26 комментариев — Высказаться )

My Ads

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser